СНТ МЕДИК общение садоводов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СНТ МЕДИК общение садоводов » Фотоархив » 2 недели на даче


2 недели на даче

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sf.uploads.ru/t/TZmkM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mRfSw.jpg
реклама агентства недвижимости, до конца дачной амнистии с полгода осталось, кто не успеет, землю будет выкупать (685 тыщ за участок)
http://sd.uploads.ru/t/AOIcx.jpg
чеховский центр, а вот просто интересно, как в Новороссии, заведется или нет?
http://se.uploads.ru/t/HTlhW.jpg
http://se.uploads.ru/t/aNocR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/HdKCI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RAE5y.jpg
http://se.uploads.ru/t/0qY43.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3bxDq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TgDBx.jpg
Отсыпанный в июне нижний участок Южного проезда - реально болото было. по весне нога по колено уходила. А щас... совсем другое дело. Осталось кусок Южного проезда с лужей закончить (1 машинка щебня)
http://se.uploads.ru/t/Cu6If.jpg
все понимаю, магазин Демидова, но, до канавы (включительно) наша земля, фигли стоят?
http://sf.uploads.ru/t/dfS9o.jpg
глядел, глядел, на эту кучу проводов... ничего не понял... экая кряколзябра

2

http://sf.uploads.ru/t/7tK8f.jpg
Разбитый грузовиками (засыпали щебнем нижнюю часть проезда) верхний, наиболее напряженный участок (район 20 участка) Южного проезда. И это после единственного дождя в июле.
http://se.uploads.ru/t/JqL3v.jpg
Рухнувшая береза... остаток спилил, посмотрел, оно ж прям в середине сгнила! В труху! А ведь упала на дорожку где люди ходят. Огляделся рядом еще одну сухую березу (листьев нет) увидел. На всякий случай и ее спилил... такая же картина, у пня едва видны следы гниения а примерно по середине ствола - гниль на 80% ствола.
Поосторожнее по лесу ходите
http://se.uploads.ru/t/DMS3V.jpg
с месяц назад в Мосавтосантранс письмо написал (все честь по чести со всеми реквизитами) , типа куды оставновку дели, гады?!
Ответа нет. 1 августа отправлю в министерство транспорта, с жалобой на плохую работу с письмами граждан
Тут надо кусок бетонного столба закопать (как Собянин предлагает в Москве делать)... чтоб любители сносить автобусные остановки своими дурацкими грузовиками, сначала в ноль свои колымаги разбивали


Вы здесь » СНТ МЕДИК общение садоводов » Фотоархив » 2 недели на даче